Александр Кинцель  - талантливый, творчески работающий педагог, квалифицированный специалист, учитель с широким кругозором

Имея отличную научно - теоретическую подготовку, владея технологией инновационных методик, проводит уроки на высоком методическом уровне. Имея свой методический почерк, делает все возможное, чтобы учащиеся получили глубокие, прочные знания, овладели умениями, навыками, которые должны стать убеждениями.

Продумывая каждый структурный компонент урока, тип урока, грамотно определяет цели, задачи, рационально, в соответствии с требованиями здоровьесберегающих технологий, распределяет рабочее время урока, сочетает индивидуальные, коллективные формы работы. Учитель находится в постоянном педагогическом поиске, устанавливает причинно - следственные связи между качеством преподавания, качеством усвоения нового учебного материала, качеством контроля и соответствия педагогического процесса программируемому результату.

Применяя элементы технологии сотрудничества, личностно- ориентированного обучения, коммуникативно-информационные технологии, добивается отличных результатов- 100% успеваемости, 98 % качества знаний. Применяя на уроках разноуровневые, дифференцированные и повышенной трудности задачи, добивается сформированности уровня готовности к творческому применению знаний. Итогом плодотворной педагогической деятельности является системная работа с одаренными детьми, их участие и победа в международных, республиканских, областных олимпиадах по биологии. Активно участвуя во всех инновационных процессах, учитель смело проявляет творческую инициативу в деятельности: помогает воспитывать гражданские и патриотические чувства подрастающего поколения.

Постоянная погруженность в решении ряда профессиональных проблем и при этом - следование единой цели, единому направлению деятельности - это его характерные черты. Интеллигентность, тактичность, профессионализм, стремление к повышению квалификации сочетаются с ярко выраженным стремлением к самосовершенствованию. К себе он относится как к человеку, способному многое сделать, проявляет интерес к процессу и результатам деятельности коллег. Свои отношения с детьми и коллегами выражает открыто, уверенно, внимательно относится к их проблемам и интересам. В коллективе учащихся, родителей и коллег пользуется заслуженным авторитетом.