Аурика Мыца – творческий, талантливый педагог-новатор, органично сочетает в работе традиционные и инновационные формы. Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами.

 Аурика Юрьевна широко использует в работе с детьми инновационные и развивающие технологии, успешно интегрирует разные образовательные области в воспитательно-образовательный процесс. Она одна из первых в детском саду успешно окончила курсы критического мышления и доступные дошкольникам стратегии использует в своей практике.

Самое активное участие в нашей дошкольной организации Аурика Юрьевна принимала в областной экспериментальной площадке «Современное полиязычное образование в комплексе «Детский сад – школа», который проходил непосредственно в ее группе.  Завершением данного эксперимента является разработанная программа триединства языков «ЖЕТІ ЖҰРТТЫҢ ТІЛІН БІЛ» и в числе самых активных разработчиков также была Аурика Юрьевна.

Она является автором разработки сопроводительной карты для внедрения полиязычия в повседневной жизни, а также рабочей тетради. Сегодня данный педагог успешно апробирует эту программу.  Приоритетное направление в работе этого педагога - вовлечение ребенка в языковую среду, создание условий, способствующих развитию интереса детей к языку и культуре народов разных стран. Современный образовательный процесс педагог строит на синхронизации процесса обучения и воспитания, использует как Типовую программу, так и альтернативные технологии.

 Неоднократно участвовала в областных семинарах, мастер-классах, где демонстрировала высокий уровень знаний детей в области полиязычия. Применение информационно – коммуникационных технологий в дошкольном образовании становится все более актуальным и в этом направлении Аурика Юрьевна шагает в ногу со временем.

В своей педагогической деятельности она активно применяет ИКТП. Необходимо отметить, что Аурика Юрьевна стала единственным участником Карагандинской области республиканского конкурса «Лучшие разработки флипчарт – занятий» и отмечена Грамотой «За успешное участие в республиканском конкурсе», а также благодарственными письмами и сертификатом за подготовку детей международного интеллектуального турнира «ПОНИ».

Аурика Юрьевна – творческий, талантливый педагог-новатор, органично сочетает в работе традиционные и инновационные формы. Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами.

 Аурика Юрьевна широко использует в работе с детьми инновационные и развивающие технологии, успешно интегрирует разные образовательные области в воспитательно-образовательный процесс. Она одна из первых в детском саду успешно окончила курсы критического мышления и доступные дошкольникам стратегии использует в своей практике.

Самое активное участие в нашей дошкольной организации Аурика Юрьевна принимала в областной экспериментальной площадке «Современное полиязычное образование в комплексе «Детский сад – школа», который проходил непосредственно в ее группе. Завершением данного эксперимента является разработанная программа триединства языков «ЖЕТІ ЖҰРТТЫҢ ТІЛІН БІЛ» и в числе разработчиковтакже была Аурика Юрьевна.

 Сегодня она успешно апробирует эту программу. И, естественно, что приоритетное направление в работе этого педагога - вовлечение ребенка в языковую среду, создание условий, способствующих развитию интереса детей к языку и культуре народов разных стран. Это направление в своей работе «Страноведение как средство развития социокультурной компетенции и мотивации к изучению иностранного языка».  Аурика Юрьевна раскрыла и представила на педагогическом совете и получила высокую оценку коллег.

Современный образовательный процесс педагог строит на синхронизации процесса обучения и воспитания, использует как экспериментальные технологии, так и общеобразовательную учебную программу дошкольного

воспитания и обучения. Большое значение Аурика Юрьевна уделяет созданию предметно – развивающей среды. В группе создана уютная и благоприятная атмосфера для занятия детей различными видами деятельности. Педагог владеет навыками методической диагностики и применяет их при обследовании детей. Опираясь на результаты педагогической диагностики, осуществляет индивидуально-дифференцированный подход к детям, представляя разнообразные условия для развития воспитанников, что даёт положительные результаты: качество знаний по образовательным областям за период 2012-2014гг. вырос на 26%. А % качества языковых компетенций на 14%.    

Успех своего туда педагог видит в сотрудничестве с семьями своих воспитанников, может дать достаточно обоснованные советы по вопросам воспитания в семье. На родительских собраниях Аурика Юрьевна выступает с анализом развития детей, отмечает их успехи и затруднения.

Данный воспитатель систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Свои педагогические достижения демонстрирует на семинарах, мастер – классах, открытых просмотрах занятий.

Применение информационно – коммуникационных технологий в дошкольном образовании становится все более актуальным и в этом направлении Аурика Юрьевна шагает в ногу со временем. В своей педагогической деятельности она активно применяет ИКТ, оказывает помощь коллегам в создании презентаций, видеофильмов.

За высокий профессионализм, новаторство и педагогическое мастерство в воспитании детей дошкольного возраста награждена грамотами ДОО, Грамотой ОО ФК и С г. Шахтинска. Необходимо отметить, что Аурика Юрьевна стала единственным участником Карагандинской области республиканского конкурса «Лучшие разработки флипчарт – занятий» и отмечена Грамотой «За успешное участие в республиканском конкурсе», а также благодарственными письмами и сертификатом за подготовку детей международного интеллектуального турнира «ПОНИ».