Елена Крайнева - директор индустриально - технического колледжа

Эффективное руководство колледжем способствует успешной организации учебно – воспитательного процесса, созданию и поддержке положительного морально-эмоционального климата в учреждении. 

Деловые качества Крайневой Елены Владимировны проявляются в ее способности устанавливать и поддерживать деловые отношения с коллегами, руководством, сотрудниками других компаний и предприятий; в способности осуществлять руководящие функции, заниматься планированием работы и осуществлять контроль за выполнением работ.

Успешным результатом проявления данных качеств явилось подписание меморандума о взаимном сотрудничестве и взаимопонимании между колледжем и АО «Европейская подшипниковая корпорация Степногорск», предметом которого является содействие развитию учебного заведения, в частности в обновлении материально – технической базы колледжа, с учетом требований производства, в повышении квалификации инженерно – педагогических работников, назначении и выплате стипендии лучшим студентам, внедрение дуальной системы в подготовке кадров (по принципиально новой схеме с 60% практикой на производстве), т.к. колледж с 2013г  является экспериментальной площадкой по внедрению дуальной системы обучения по подготовке конкурентоспособных выпускников по специальностям «Токарное дело и металлообработка», «Электромеханическое оборудование в промышленности», с 2015 г «Технология машиностроения», где в роли работодателя выступает АО ЕПК Степногорск.

В колледже создана система сотрудничества с предприятиями и организациями: студенты проходят производственную практику на 55 предприятиях города. Елена Владимировна является членом экспертной комиссии по внедрению дуальной системы обучения в Акмолинской области. В рамках трехгодичного Пилотного проекта «Внедрение дуальной системы обучения» колледж принял участие в семинар- совещаниях в Балхаше и Шымкенте, республиканском форуме «Опыт работы по внедрению дуальной системы обучения ТиПО Восточно-Казахстанской области», межрегиональном семинаре «Внедрение элементов дуальной системы обучения как фактор института социального партнерства» в г. Петропавловске.  Стали участниками рабочей группы по экспертизе и корректировке учебно- программной документации 25 организаций ТиПО, работающих в режиме эксперимента, в республиканском обучающем семинаре «Профессиональная и производственная направленность учебно- программной документации по дуальному обучению». Результат внедрения дуального обучения – заинтересованность базового предприятия в выпускниках колледжа и их трудоустройство.

Основные критерии качества подготовки выпускников колледжа и условия их обеспечения — это гармонично развитая личность, имеющая благородную нравственную мотивацию и конкурентоспособный мобильный специалист, умеющий и желающий в условиях информационного общества учиться и самосовершенствоваться на протяжении всей жизни и работать самостоятельно, инициативно, творчески. Так в 2014 году в г. Астане «Взгляд в ЕХРО-2017» работа "Вод генератор как источник   альтернативной энергии" Малахова Виктора участвовала в финальной двадцатке проектов от Акмолинской области. Результат участия в 2015г в республиканском национальном чемпионате WorldSkills Kazakhstan победа выпускника нашего колледжа по компетенции «Токарное дело» - Такежанова Адлета. Следующим этапом стало участие в конкурсе по данной компетенции среди стран СНГ в г. Казань, где Адлет занял 3 место, в составе сборной команды РК в Международном чемпионате WorldSkills International в Бразилии, где он стал «Лучший по компетенции» в командном зачете. 

Созданные условия, обеспечивающие развитие инновационного и творческого мышления, профессионального роста педагога, показывая пример на своем опыте Елена Владимировна в 2013 посетила обучающий семинар в г. Рогланд (Норвегия) в рамках Казахстанско- Норвежского проекта, Республиканский семинар  в г. Балхаш по обмену опытом по дуальной системе обучения; в 2014г-Республиканский форум « Опыт работы по внедрению дуальной системы обучения в ТиПО г. Усть-Каменогорск,  содействуют повышению развития педагога. Именно компетентностное руководство колледжем исходит из стратегии, что колледж способен достичь более высоких результатов по сравнению с пройденным этапом.
По итогам государственной аттестации средний бал составил -  4,1, повышенные разряды получили 40% выпускников, что на 30% выше по сравнению с 2008 годом, дипломы с отличием получили 10 человек. По результатам независимой оценки качества подготовки выпускников средний балл составил – 83,5. В сравнении с 2006г занятость выпускников колледжа достигла100%, трудоустройство -88,4%, повысили свою категорию 92% педагогов.

Директор стремится выявлять те показатели качества в колледже, которые влияют на его устойчивость в социуме. Благодаря личным качествам Крайневой Е.В. — высокому профессионализму, творчеству, коммуникабельности — коллективу присущи дух новаторства, настойчивости в решении вопросов дальнейшего совершенствования и развития учебного заведения в системе профессионального образования. Результат грамотного руководства колледжем - призовые места в республиканских, областных мероприятиях в разрезе 2014-2017 гг.: