Гульжан Бердибекова - психолог 

«Генеральный директор  ТОО ""ISMA-Kazakhstan». Получив специальность психолога во втором университете, некоторое время я вела авторские детские курсы по психологии, помогая детям снять зажатость, раскрепоститься, почувствовать уверенность в себе. Параллельно изучала ментальную арифметику - различные малазийские, китайские методы и обучала своего ребенка, которому было тогда 5 лет. Видя поразительные результаты у моего ребенка, ко мне стали обращаться соседи, знакомые с просьбой обучить их детей. 

Я изучила малазийские, турецкие, китайские методы преподавания, проходила обучение в Сингапуре и на острове Тайвань, получила сертификаты об окончании курсов. Я заметила в процессе обучения, что многие методы поверхностные  и требуют фундаментальных доработок, с учетом возрастных и психологических факторов восприятия информации у детей. Для меня очень важен результат у ребенка, который приходит ко мне в школу, и я старалась использовать все свои умения и навыки, чтобы он усвоил тему урока на все 100%.  Когда какой-то применяемый мною метод хорошо срабатывал, я тут же записывала его в методическое пособие и это становилось отдельным фундаментальным упражнением.  Как это объяснить и как это сработало на ребенке я тоже слово в слово фиксировала. И так поэтапно у меня родилась своя методика обучения ментальной арифметике. Подробная методика как научить ребенка, а также методика обучения самих инструкторов.  Я прописала методические пособия в мельчайших подробностях , суммируя свой опыт и накопленные знания. После окончания работы я сразу запатентовала свою методику  в Комитете по интеллектуальной собственности и начала успешный бизнес.

В 2013 году я открыла Международную школу ментальной арифметики ""ISMA"". Появились первые  отзывы по Казахстану. Менее чем через год после открытия центра, меня стали просить продать франшизу в другие города Казахстана и зарубеж. При продаже франшизы мы предоставляем тщательно разработанные методические пособия с детальными поурочными планами, комплекты специально разработанных обучающих книг, а так же обучаем всем бизнес-процессам (административной части, маркетингу, принципам командообразования, мотивации, методике преподавания и многому другому).  В помощь обучающимся и преподавателям был разработан уникальный онлайн портал для занятий по ментальной арифметике. Это дает возможность детям оттачивать полученные на занятиях навыки устного счета и счета на абакусе, а преподавателям дает возможность контролировать и мотивировать детей улучшать результаты обучения.

В 2016 году Международная школа ментальной арифметики ""ISMA"" была принята в PAMA Global Association (Pan Pacific Abacus & Mental Arithmetic Association).  Международный Консорциум ""Союз Франчайзинг""  присудил Международной школе ментальной арифметики ""ISMA"" первое место в рейтинге успешных франчайзинговых компаний Казахстана.  По результатам 2016 года Международная школа ментальной арифметики ""ISMA"" вошла в число лидеров, ""Золотых налогоплательщиков"", среди частных школ и центров, оказывающих услуги дополнительного образования в Республике Казахстан и  награждена Национальным сертификатом «Гордость образования 2016», удостоена золотого настенного знака «Бейімділіқ,  даналық,  білім».

За высокое профессиональное мастерство, развитие сферы образования, внедрение новых методик, форм обучения и воспитания, эффективную научно-исследовательскую деятельность, в 2016 году я была награждена орденом «Гордость образования» и являюсь обладателем национального сертификата «Специалист года 2016».

В настоящий момент (июнь 2017 года) по моей методике работает более 150 школ в Казахстане, России, Узбекистане, Кыргызстане, Болгарии, Израиле  и ОАЭ, в которых обучается более 15 000 детей.  Подготовлено и работает более 500 квалифицированных преподавателей-инструкторов.

Проведено более 50 городских, 3 Республиканских и одна Международная олимпиады. Дети, обучающиеся в школах ""ISMA"" показывают неизменно превосходные результаты, занимая почетные призовые места, что способствует престижу Республики Казахстан в мировом масштабе и казахстанского продукта в области дополнительного образования.

Целью моей работы является вклад в интеллектуальное развитие детей Казахстана. Подрастающее поколение Казахстана активно осваивает новые навыки концентрации внимания, логического анализа, активного развития визуальной, слуховой и механической памяти и активизации межполушарных связей при обработке информации, что способствует креативному подходу при решении любых задач. Я верю, что новое поколение в будущем смогут генерировать новые идеи, предлагать креативные и высокоэффективные подходы к решению многих задач в жизни. В них - будущее развитие, процветание и успех страны!