Нурлан Имангалиев – учитель английского языка

Нурлан Имангалиев педагог влюбленный в свою профессию. Он не сидит сложа руки, сетуя и сочувствуя проблемам образования и учителей. Он ищет пути выхода из тупика. Лучшая система образования – в Финляндии, поэтому он летит туда и знакомится с финскими школами, обменивается опытом с финскими коллегами. И начинает внедрять лучшую практику в отечественной системе образования.

Нурлан Имангалиев – выпускник актюбинского казахско-турецкого лицея. После его окончания поступил в Государственнй университет имени Шакарима города Семей, где получил специальность учителя английского языка. Трудовую деятельность начинал учителем в казахско-турецких лицеях, школах-лицеях «Нурорда». Нурлан Имангалиев тщательно следит за последними трендами и методиками в системе образования. Все новшества применяет в своем педагогическом творчестве. Он одним из первых начал использование новых технологий, которые сейчас привычны в педагогике.

«Он учитель вне стандартов. Он всегда в курсе, что интересно ученикам, отслеживает тренды тинейджеров. Каждый урок Нурлана ученики ждут как праздника», - делится его коллега Баглан Омаров.

Ученики любят Нурлана за то, что он им ничего не запрещает, но может сильно заинтересовать темой, и за то, что его уроки всегда содержательны. Он может объяснить самые сложные темы на очень доступном, «нашем» языке, адаптируя под наше восприятие, говорят его ученики. Сейчас Нурлан открыл USTAZ Professional Learning Centre, центр где учит педагогов любить свое дело и повышать компетенцию.

Еще одна особенность Нурлана Имангалиева – он всегда делится всем, о чем узнал и что исследовал, с учителями через социальные сети. Недавно по его инициативе стартовал онлай-марафон #superteacherkz для педагогов и родителей. Марафон проходит в Telegram, Facebook и Google Classroom. Участники марафона читают статьи и отрывки из книг таких авторов, как Dave Burgess, Ken Robinson, Rafe Esquith, Ron Clark, Alfie Kohn, а затем обсуждают. Эту инициативу поддержали более 600 человек из Азербайджана, Англии, Армении, Беларуси, Канады, Кыргызстана, Малайзии, России, США, Турции, Таджикистана, Южной Кореи, Японии. Кто-то подтягивает английский, кто-то хочет расширить кругозор, а некоторые открывают для себя профессию с иного ракурса, что даже передумали оставлять свою работу в школе.